1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Де Дитриш.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- нужное Вам время приезда
- марку/модель техники - дабы взять с собой все запчасти De Dietrich
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора
Де Дитриш.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.