Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей De Dietrich в Москве

Варочная панель De Dietrich - не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель De Dietrich - не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная панель модели De Dietrich? Данная поломка вызывается разными причинами:
  • Не зажигается варочная поверхность по причине износа или окисления контактов кнопки пьезорозжига.
  • Износ блока пьезо-розжига. Решение – его замена.
  • Неисправность системы газового контроля.
  • На конфорку попала вода.
  • Дефект свечи розжига. Выход – замена комплектующей.
  • Засор жиклера крошками упавших пищевых продуктов либо копотью от горения газа. Выход – прочистка инжектора.
  • Нарушена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
Доверьте починку варочной панели De Dietrich грамотным мастерам нашего сервисного центра!
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: ваш адрес модель прибора - он должен сразу взять с собою все запасные детали De Dietrich нужное потребителю время визита Часто мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора De Dietrich. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер De Dietrich.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • марку/модель прибора - дабы захватить с собою детали Де Дитриш
  • адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Де Дитриш. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : - 20 %
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нем записан перечень приобретенных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в обслуживании плит Де Дитриш с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную плиту Де Дитриш.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Де Дитриш за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором всевозможных компонентов De Dietrich и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники De Dietrich, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника De Dietrich состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
перечень районов

Ремонт De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306