1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер De Dietrich.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- марку/модель прибора - дабы захватить с собою детали Де Дитриш
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Де Дитриш.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.