1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер De Dietrich.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- удобное посетителю время приезда
- модель техники - чтобы захватить с собою все запчасти Де Дитриш
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Де Дитриш.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.