1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Де Дитриш.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- модель прибора - дабы взять с собою необходимые запасные детали De Dietrich
- нужное Вам время визита
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
Де Дитриш.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.