1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер De Dietrich.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- марку+модель прибора - дабы захватить с собой нужные запчасти Де Дитриш
- нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора
Де Дитриш.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.