Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей De Dietrich в Москве

Варочная панель De Dietrich : не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель De Dietrich : не греет, не нагревается Если ваша варочная поверхность марки Де Дитриш излишне долго греется либо не нагревается совсем, это свидетельствует о ее неисправности. Причины плохого нагревания могут быть разными:
  • Забились жиклеры газовой горелки.
  • Сломался регулятор температуры, и плита нагревает излишне сильно или слабо.
  • Поверхность не греет вследствие отсутствия электрического напряжения.
  • Отсутствует нагрев из-за обрыва цепи на ТЭНе - нагревательном элементе либо неисправности его самого.
  • Отказал термодатчик. Выход – смена вышедшего из строя механизма.
Компетентные профессионалы сервисной службы по ремонту варочных панелей Де Дитриш устранят проблему уже сегодня, звоните!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер De Dietrich. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес удобное заказчику время приезда марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные детали De Dietrich Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники De Dietrich. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
  1. адрес
  2. марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою все необходимые запчасти Де Дитриш
  3. удобное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Де Дитриш. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена термостата
замена реле
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку 2-х приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем записан список установленных узлов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании варочных панелей De Dietrich с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную плиту De Dietrich.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Де Дитриш за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных модулей Де Дитриш и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники De Dietrich, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника De Dietrich собрана из заменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306