1) Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою все необходимые запчасти Де Дитриш
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Де Дитриш.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.