1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Де Дитриш
- нужное Вам время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Де Дитриш.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.