Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей De Dietrich в Москве

Варочная панель De Dietrich – на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель De Dietrich – на дисплее код ошибки На дисплее варочной поверхности марки Де Дитриш отображается код ошибки? С помощью надписей на экране ваша панель предупреждает о приключившейся поломке, причины которой бывают различными:
  1. Выход из строя электронной платы. Решение – ремонт либо установка нового управляющего блока Де Дитриш.
  2. Слишком низкий уровень напряжения.
  3. Температура воздуха возле электронного блока превышает стандартные показатели.
  4. На табло мигает значок включенной функции «защита от детей».
  5. Установлена неправильная посуда или ее вовсе нет на поверхности, что особенно актуально для индукционных панелей.
  6. Горит сигнал остаточной температуры, вероятно, вышел из строя температурный датчик.
Наши компетентные специалисты быстро проведут ремонт сломанной варочной панели De Dietrich, звоните нам прямо сейчас!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер De Dietrich. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить: марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запасные части De Dietrich адрес удобное заказчику время начала ремонта Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники De Dietrich. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Де Дитриш
  • нужное Вам время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Де Дитриш. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  5. при заказе на починку 2 и более единиц техники : - 20 %
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в котором отмечен перечень установленных узлов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании варочных плит De Dietrich с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят варочную панель De Dietrich.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор De Dietrich за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей Де Дитриш и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники De Dietrich, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Де Дитриш собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306