1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора мастер Подробно выясняет:
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти De Dietrich
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора De Dietrich.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.