Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников De Dietrich в Москве

Греется стенка или компрессор - морозильник De Dietrich

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор - морозильник De Dietrich Хозяев холодильной техники нередко волнует вопрос - нормально ли, если в процессе функционирования греется наружная стенка морозильной камеры производителя Де Дитриш или его компрессор?

Греется стенка морозильной камеры

Повышение температуры стенок устройства в процессе работы – в целом, вполне типичное явление. Теплообменник встроен в стенки корпуса и достаточно сильно греется в ходе функционирования. Однако, стенки корпуса должны остывать, когда теплообменник не функционирует. И в ситуации, если стенки все время горячие, то такое явление может быть обусловлено различными причинами:
  1. Очень маленький зазор между устройством и стенами помещения.
  2. Двери систематически находится в открытом состоянии либо пришел в негодность уплотнительный контур.
  3. Вы сразу поместили чрезмерно большое количество продуктов питания.
  4. Включена функция супер заморозки, и двигатель холодит беспрерывно.
  5. Испаритель усиленно морозит после разморозки, чтобы оперативно обеспечить требуемый термостатом режим температуры.
Если у вас вызывает тревогу - что греется стенка, звоните в ремонтную компанию морозильников Де Дитриш. Квалифицированный холодильщик сможет в короткие сроки установить источник проблемы и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева дома, делая уборку за морозильным шкафом, иногда обращают внимание на серьезный нагрев мотор-компрессора и начинают задаваться вопросом, почему греется мотор-компрессор - не будет ли перегрева? Электродвигатель бывает очень горячим по различным причинам:
  • Высокий износ мотор-компрессора.
  • Наледь - намерзла очень большая снежная шуба.
  • Неисправность терморегулятора.
  • Неисправность конденсатора или утечка хладагента.
  • Загружено чрезмерно большое количество продуктов питания или они расположены очень близко к задней стенке устройства.
  • В морозильный шкаф поставлены очень горячие или теплые продукты питания.
  • Дверцы излишне длительно либо излишне часто находятся в открытом состоянии.
В случае, если вы обнаружили, что компрессор стал чрезмерно горячим, оформите вызов мастера по ремонту морозильных камер фирмы De Dietrich. Опытный холодильщик установит достоверную причину излишнего нагрева бытовой техники и, при необходимости, выполнит ремонт.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить: адрес марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные детали De Dietrich нужное Вам время приезда Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер De Dietrich.
  2. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  • адрес
  • марку/модель прибора - с целью взять с собой все нужные запасные детали Де Дитриш
  • нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Де Дитриш. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень новых компонентов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в ремонте морозильников De Dietrich с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют морозильный шкаф De Dietrich.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Де Дитриш за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных модулей Де Дитриш и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники De Dietrich, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника De Dietrich смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306