1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De Dietrich.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой необходимые запчасти Де Дитриш
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Де Дитриш.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.