Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников De Dietrich в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО - морозильник De Dietrich

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - морозильник De Dietrich Сразу после включения или через некоторое время после старта работы морозильного шкафа марки De Dietrich выбивает автомат? Это очень существенная проблема, которую не стоит оставлять нерешенной. Причина, по которой морозильная камера выбивает пробки, может быть совершенно разной:
  • Случилось межвитковое замыкание обмоток мотора морозильного шкафа.
  • Сломалась вилка. В некоторых случаях неисправность видна сразу же – к примеру, электрическая вилка может стать черной или обгореть. Решение – смена сгоревшей детали.
  • Неисправна сетевая розетка, в которую включено устройство. Для проверки попробуйте включить в нее другую технику. В ситуации, если УЗО снова сработает, то неисправность именно в розетке.
  • Сломано пускозащитное реле, предназначенное для предохранения мотора от перегрева.
  • Если морозильник выбивает УЗО и при этом пахнет подгоревшим пластиком, это предвестник выхода из строя электронной платы. Решение - ремонт или замена, в зависимости от уровня повреждения блока.
  • Электрическая проводка не рассчитана на одновременное включение многих мощных устройств. Выход – замените пробки на повышенной мощности.
В ситуации, если морозильник установлен у вас уже давно, его сетевая вилка и кабель имеют исправный вид, а сеть не перегружена количеством включенных электроприборов, то, скорее всего, устройство срочно нуждается в квалифицированном ремонте. Установить причину и устранить поломку может только опытный мастер, и чем скорее вы обратитесь в сервисную мастерскую по ремонту морозильных шкафов Де Дитриш, тем лучше. Любая задержка в этом случае грозит более существенными последствиями.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер De Dietrich. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет: марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые детали De Dietrich адрес удобное заказчику время начала ремонта Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора De Dietrich. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De Dietrich.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель прибора - дабы привезти с собой необходимые запчасти Де Дитриш
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Де Дитриш. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень купленных запасных частей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в ремонте морозильных камер Де Дитриш с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят морозильник Де Дитриш.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Де Дитриш за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием всевозможных компонентов De Dietrich и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники De Dietrich, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника De Dietrich состоит из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306