Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников De Dietrich в Москве

Морозильник De Dietrich - включается, сразу выключается

морозильник включается, сразу выключается?

морозильник включается, сразу выключается?

Морозильник De Dietrich - включается, сразу выключается Ситуация, при которой морозильная камера включается и выключается, излишне часто включается или внезапно остановился, является весьма часто проявляющейся. Такое может случиться как со старой, так и с новой техникой De Dietrich, и причин такому поведению может быть несколько.

Морозильник часто включается

Слишком частое включение бытовой техники – повод обратить самое пристальное внимание на ее состояние, ведь данная неисправность может оказаться очень существенной. Если установленный у вас морозильная камера слишком часто включается, то такое явление бывает вызвано:
  1. Поломкой пускозащитного реле или терморегулятора.
  2. Утечкой хладагента.
  3. Неисправностью компрессора.
Решение – как можно скорее позвонить опытному мастеру, ведь промедление в данном случае чревато существенными дефектами дорогостоящего устройства.

Включается и выключается

Наиболее распространенными причинами того, что морозильник включается и выключается непосредственно после включения, могут быть:
  1. Замыкание или разрыв обмоток компрессора De Dietrich.
  2. Заклинивание мотора компрессора.
  3. Выход из строя пускозащитного реле.
Выход – смена пускового реле, починка или смена мотор-компрессора.

Морозильник Де Дитриш отключается

В ситуации, если установленный у вас морозильный шкаф слишком часто отключается и недостаточно морозит, то это явление может быть обусловлено несколькими причинами:
  • Отказ программной платы De Dietrich.
  • Дефект управляющего реле либо электродвигателя
Также вполне может статься, что морозильная камера остановился, потому как у вас слишком низкое напряжение в электросети. Если дело в перепадах сетевого напряжения, нужен монтаж стабилизатора переменного напряжения. В других ситуациях требуется профессиональная диагностика и ремонт либо замена неисправного механизма. Достоверно диагностировать причину поломки и провести восстановление работоспособности способен только специалист по ремонтам морозильных шкафов Де Дитриш. Он приедет в минимальные сроки, проведет все необходимые ремонтные работы и даст гарантию на работу и запчасти.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы чиним

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен узнать: марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные детали De Dietrich адрес удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники De Dietrich. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер De Dietrich.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
  • нужное посетителю время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой все нужные запасные детали Де Дитриш
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники De Dietrich. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт 2 приборов : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в нем указан список приобретенных узлов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании морозильников Де Дитриш с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят морозильный шкаф Де Дитриш.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Де Дитриш за 1 приезд, специалист сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных модулей De Dietrich и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Де Дитриш, мы производим работы на дому заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника De Dietrich собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306