1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер De Dietrich.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- удобное Вам время приезда
- марку/модель техники - чтобы захватить с собою необходимые запасные части Де Дитриш
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники De Dietrich.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.