Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников De Dietrich в Москве

Течет, капает вода, потек – морозильник De Dietrich

морозильник течет, капает вода, потек?

морозильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек – морозильник De Dietrich Увидели, что морозильный шкаф производителя Де Дитриш течет снизу или в камере устройства накапливается вода? Не следует волноваться раньше времени, однако и откладывать в долгий ящик обнаружение «виновника» также не следует. То, что вода постоянно подтекает, со временем приведет к разрушению компонентов техники и ее весьма дорогостоящему ремонту. Протекает морозильный шкаф по разным причинам:
  • Отсоединилась или дала трещину водоотводная трубка, и вода, вместо накопления в емкости, вытекает непосредственно на пол. В некоторых случаях образовываются трещинки и в самом поддоне для накопления воды. Решение – установка трубки дренажного слива на место или смена вышедшего из строя поддона.
  • Загрязнение отверстия дренажного слива в морозильнике или в холодильной камере. Решение – его прочистка.
  • Поломанный терморегулятор. Выход – оперативная смена вышедшей из строя комплектующей, иначе гарантирована порча запасов еды.
  • В ситуации, если внутри морозильной камеры под ящиками скапливается вода, то, возможно, изношен резиновый уплотнитель дверцы, в результате чего в камеру устройства проникает теплый воздух.
  • Вода капает, потому что поломался нагреватель оттайки испарителя морозильника в “ноу-фрост” моделях.
Если своими руками у вас не получается устранить поломку, из-за которой потек ваш морозильник, необходимо немедленно обратиться к грамотному специалисту по ремонту морозильные шкафы модели Де Дитриш. Мастера сервисного центра сразу же выявят истинную причину просачивающейся воды и ликвидируют ее в самые короткие сроки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит нам или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает: адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части De Dietrich удобное заказчику время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора De Dietrich. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер De Dietrich.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  • удобное Вам время приезда
  • марку/модель техники - чтобы захватить с собою необходимые запасные части Де Дитриш
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники De Dietrich. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень новых запчастей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в ремонте морозильных камер De Dietrich с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют морозильник De Dietrich.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор De Dietrich за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных узлов Де Дитриш и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Де Дитриш, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Де Дитриш собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
перечень районов

Ремонт De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306