Ремонт бытовой техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников De Dietrich в Москве

Пищит, мигает ошибка : морозильник De Dietrich

морозильник пищит, мигает ошибка?

морозильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка : морозильник De Dietrich Новейшие морозильные шкафы бренда Де Дитриш оснащены большим количеством систем, за исправную работу которых ответственен программный модуль. При выявлении неисправностей на табло морозильной камеры мигает код ошибки, и зачастую он пищит. Путем мигания индикаторов и писка установленное у вас устройство способно сообщать о самых различных ошибках в работе:
  1. Появилась поломка в механизме разморозки. Выход – выявление и замена сломанного механизма.
  2. В капиллярной сети охладителя появилась микротрещина, сквозь которую просачивается фреон. Решение – провести ремонт испарителя и перезаправить технику хладагентом.
  3. Раздается громкий сигнал, поскольку отказал температурный датчик, из-за которого в морозильном шкафу повышается температура. Решение – смена отказавшего датчика.
  4. В морозильной камере накопилась ледяная шуба, следует выполнить полную оттайку устройства.
  5. Дверь не до конца закрыта. Весьма возможно, окончательному защелкиванию мешает ручка сковородки либо громоздкая миска. Также вполне вероятно, что сломался датчик закрытия двери.
  6. Поломалась электронная плата.
В ситуации, если морозильник пищит, это значит, что он настойчиво на что-то «жалуется», и это может говорить о существенных дефектах. Во избежание возникновения намного более существенных дефектов, не игнорируйте «крик» техники о проблеме, а как можно скорее звоните грамотному профессионалу по ремонту ошибок морозильных камер Де Дитриш.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: модель прибора - чтобы захватить с собою нужные запасные части De Dietrich ваш адрес нужное Вам время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
  1. адрес
  2. удобное заказчику время приезда
  3. модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные части Де Дитриш
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. при заказе на починку двух приборов : скидка 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список установленных компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте морозильников Де Дитриш с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят морозильную камеру De Dietrich.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор De Dietrich за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных компонентов De Dietrich и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники Де Дитриш, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Де Дитриш состоит из заменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306