1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные части Де Дитриш
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора De Dietrich.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.