Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников De Dietrich в Москве

Морозильник De Dietrich - не включается, не выключается

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Морозильник De Dietrich - не включается, не выключается Установленный у вас морозильная камера марки Де Дитриш категорически отказывается включаться или, наоборот, работает без перерыва? Это одна из самых малоприятных ситуаций, ведь в случае продолжительной поломки все припасы скоропортящейся еды будут выброшены в мусор.

Морозильник не включается

Причины могут быть различными – от простых до сложных:
  • Поломка механизма контроля температурных режимов.
  • Низкий уровень напряжения в электросети.
  • Выход из строя розетки либо кабеля электропитания.
  • Неисправность мотора.
  • Загрязнение разъемов.
В ситуации, если проблема заключается не в излишне низком напряжении либо сгоревшей электророзетке, а ваш морозильник все равно не запускается, то требуется воспользоваться помощью профессионалов - они способны правильно выявить источник проблем.

Морозильник De Dietrich не выключается

Периодически случается следующая ситуация – морозильная камера не выключается и функционирует безостановочно, хотя должен отключаться через равномерные промежутки времени. Проблема эта может быть обусловлена как реальной поломкой, так и невнимательностью хозяев дома. Наиболее вероятными причинами, из-за которых устройство не отключается, могут быть:
  • Некорректная работа термостата.
  • Утечка хладагента или замусоривание капиллярного контура.
  • Установка морозильного шкафа в помещении с высокой температурой окружающей среды.
  • Большой износ уплотнительного контура на двери.
  • Негерметичное закрытие двери.
  • Выход из строя электронного блока Де Дитриш.
В случае, если не устранять данную неисправность, то такая ситуация приведет к отрицательным результатам – электродвигатель очень скоро может сломаться. Необходимо сразу позвонить в ремонтную мастерскую по ремонтам морозильных камер Де Дитриш. Опытные холодильщики быстро выявят точную причину проблемы и ликвидируют ее.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные части De Dietrich ваш адрес нужное посетителю время визита Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники De Dietrich. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Де Дитриш.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые запчасти De Dietrich
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Де Дитриш. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень приобретенных запасных частей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в ремонте морозильных шкафов De Dietrich с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят морозильник De Dietrich.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Де Дитриш за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных компонентов Де Дитриш и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в ремонте кухонной техники De Dietrich, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника De Dietrich собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306