Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников De Dietrich в Москве

Не работает, перестал холодить - морозильник De Dietrich

морозильник не работает, перестал холодить?

морозильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить - морозильник De Dietrich Ваш морозильная камера бренда Де Дитриш плохо работает – мало морозит и недостаточно холодит продукты питания? Это весьма часто встречающаяся неисправность как для моделей с одной, так и с двумя камерами. Плохая работа бытовой техники может быть вызвана большим количеством различных причин:
  • Неисправен мотор.
  • В холодильной или морозильной камере образовалась снежная наледь и полностью замерз блок вентилятора.
  • Произошла утечка фреона вследствие разгерметизации системы. Выход – выявление конкретного места утечки, ремонт и перезаправка хладагента.
  • Перегорел мотор вентилятора. Выход – замена неисправного узла.
  • Плохо прилегает дверца - скорее всего, прохудился резиновый уплотнитель. Кроме того, полному закрытию способен мешать какой-то предмет изнутри.
В ситуации, если ваш морозильный шкаф перестал работать удовлетворительно, и вы постоянно вынуждены выбрасывать протухшие продукты питания, самое время незамедлительно позвонить в сервис-центр. Опытный специалист в самые короткие сроки выявит причину поломки и произведет ремонт морозильника производителя Де Дитриш и замену вышедшего из строя механизма.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер De Dietrich. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, записывает: модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запасные детали De Dietrich удобное Вам время приезда ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники De Dietrich. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Де Дитриш.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
  • модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части De Dietrich
  • удобное потребителю время визита
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Де Дитриш. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали богатый опыт в ремонте морозильников Де Дитриш с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют морозильный шкаф De Dietrich.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Де Дитриш за первый визит, мастер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов De Dietrich и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники De Dietrich, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника De Dietrich состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306