1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Де Дитриш.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части De Dietrich
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Де Дитриш.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.