1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер De Dietrich.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - дабы захватить с собой необходимые детали Де Дитриш
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники De Dietrich.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.