1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер De Dietrich.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запасные части Де Дитриш
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора De Dietrich.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.