1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер De Dietrich.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные запчасти Де Дитриш
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора De Dietrich.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.