1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Де Дитриш.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные запчасти De Dietrich
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
De Dietrich.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.