1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер De Dietrich.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- модель прибора - он должен взять с собою все нужные детали Де Дитриш
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее завершении озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники De Dietrich.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.