1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Де Дитриш.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно записывает:
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой все необходимые запасные части De Dietrich
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники De Dietrich.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.