Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей De Dietrich в Москве

Микроволновая печь De Dietrich : не отключается

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Микроволновая печь De Dietrich : не отключается Если установленная у вас микроволновая печь De Dietrich не отключается, то читайте про возможные причины:

Не отключается

  • Нарушения в цепях управления реле, между процессором и реле. Решение - проверить цепи.
  • Неисправность процессора. Решение - ремонт или смена модуля на заведомо исправный.
  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Скорей всего, залипли контакты

Быстро отключается

  1. Вышел из строя вентилятор охлаждения магнетрона. Выход - замена.
  2. Неисправен термопредохранитель. Может быть, он отключается при более низкой температуре, чем должен. Решение - замена.
Выявление каких-либо признаков отключения печи требует немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный мастер по ремонту микроволновок De Dietrich сможет точно выяснить причину дефекта и оперативно устранить ее. При оперативном устранении неисправностей и бережной эксплуатации ваша печь будет служить вам стабильно долгие годы.
Какие проблемы <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Все поломки

Ошибка - не работает
Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает: ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части De Dietrich Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Де Дитриш.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно записывает:
  • адрес
  • марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой все необходимые запасные части De Dietrich
  • удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники De Dietrich. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена коплера
восстановление шнура питания
замена тарелки
1,5
категория 2 замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена крючков двери
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя обдува
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень новых деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют существенный опыт в ремонте СВЧ Де Дитриш с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют СВЧ-печь Де Дитриш.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор De Dietrich за первый приезд, мастер сразу по телефону выясняет у Вас все симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов De Dietrich и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Де Дитриш, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Де Дитриш собрана из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт техники De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306