1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- адрес
- модель прибора - дабы захватить с собою все запчасти Де Дитриш
- удобное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
Де Дитриш.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.