1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Де Дитриш.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые запасные детали De Dietrich
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
De Dietrich.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.