1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Де Дитриш.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные запчасти De Dietrich
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники De Dietrich.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.