Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников De Dietrich в Москве

холодильник вышел из строя?

холодильник вышел из строя?

Ремонт холодильников De Dietrich в Москве В настоящее время в ассортименте магазинов бытовой техники можно увидеть следующие разновидности холодильников марки Де Дитриш:
  • «соло» - отдельностоящие
  • «встройки» - встраиваемые
Помимо этого, холодильники встречаются:
  1. морозильные установки
  2. винные шкафы
  3. льдогенераторы
Не смотря на то, что эти приборы славятся своим качеством, но и они капризничают. Как правило, ремонтировать надо незамедлительно, так как продукты в теплоте быстро портятся и станут источать запахи. Да и не привыкли потребители существовать без холодильника.
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Где выбрать мастера по ремонту холодильников, как убедиться в его умениях?
  • Каковы гарантии, что он в очередной раз не сломается?
Это лишь малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы выполнить качественную услугу ремонта холодильника, мы вовлекли грамотных мастеров из разных уголков Москвы.
На странице ниже Вы узнаете :

  • поломки холодильников De Dietrich, которые мы можем починить
  • порядок ремонтных работ
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям предоставляем
  • гарантии De Dietrich
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько времени продолжается ремонт
  • география обслуживания
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит нам или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет: модель техники - дабы взять с собой все необходимые запасные детали De Dietrich адрес нужное посетителю время визита Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора De Dietrich. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер De Dietrich.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запасные части Де Дитриш
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники De Dietrich. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  6. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  7. при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в нем указан список приобретенных запчастей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в ремонте холодильников De Dietrich с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют холодильник De Dietrich.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Де Дитриш за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором востребованных модулей Де Дитриш и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Де Дитриш, мы делаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника De Dietrich состоит из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306