1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер De Dietrich.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запасные части Де Дитриш
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники De Dietrich.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.