Ремонт De Dietrich Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников De Dietrich в Москве

Холодильник De Dietrich : греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник De Dietrich : греется стенка или компрессор Хозяев холодильной техники нередко волнует вопрос - нормально ли, если в процессе функционирования греется наружная стенка холодильника бренда De Dietrich или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев стенок устройства в ходе работы – в целом, абсолютно нормальное явление. Теплообменник интегрирован в стенки и весьма сильно нагревается в ходе охлаждения. Однако, стенки корпуса должны охлаждаться, в те периоды, когда испаритель выключается. И в случае, если они не остывают, то это явление может быть вызвано многими причинами:
  1. Теплообменник усиленно морозит после размораживания, чтобы быстро обеспечить заданный термостатом микроклимат.
  2. Включена функция супер заморозки, и электродвигатель морозит беспрерывно.
  3. Вы сразу загрузили слишком большое количество продуктов.
  4. Очень маленький зазор между устройством и стеной кухни.
  5. Дверца слишком часто открывается либо износился уплотнитель.
Если у вас вызывает тревогу - по какой причине греется стенка, звоните в сервисный центр холодильников De Dietrich. Опытный мастер способен в короткие сроки выявить причину неисправности и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Многие хозяева дома, делая уборку за холодильником, часто обращают внимание на сильный нагрев компрессора и начинают задаваться вопросом, почему же греется компрессор - не перегреется ли он? Мотор становится слишком нагретым по самым разным причинам:
  • В холодильник поставлены излишне горячие или теплые продукты.
  • Неисправность испарителя либо утечка хладагента.
  • Загружено слишком большое количество продуктов или они расположены чрезмерно близко к стенкам устройства.
  • Наледь - намерзла очень большая снежная шуба.
  • Большой износ мотор-компрессора.
  • Двери чрезмерно длительно либо очень часто открываются.
  • Дефект термостата.
В случае, если вы обнаружили, что электродвигатель стал чрезмерно горячим, оформите вызов специалиста по ремонту холодильников фирмы Де Дитриш. Грамотный холодильщик установит точную причину перегрева бытовой техники и, если нужно, произведет ремонт.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет: удобное Вам время приезда марку+модель прибора - дабы захватить с собой необходимые запасные части De Dietrich адрес Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники De Dietrich. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Де Дитриш.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
  • марку/модель техники - он должен привезти с собою все необходимые запчасти De Dietrich
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам он говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Де Дитриш. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. при заказе на ремонт от 2-х приборов : минус 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список купленных запчастей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый стаж в ремонте холодильников Де Дитриш с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник Де Дитриш.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить кухонный прибор De Dietrich за 1 приезд, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором всевозможных узлов De Dietrich и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в обслуживании техники De Dietrich, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Де Дитриш состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт De Dietrich Москва
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306