1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Де Дитриш.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою все необходимые запчасти De Dietrich
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
Де Дитриш.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.