Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников De Dietrich в Москве

Холодильник De Dietrich – выбивает автомат, пробки, УЗО

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Холодильник De Dietrich – выбивает автомат, пробки, УЗО Сразу же после включения или спустя некоторое время после начала работы холодильника марки Де Дитриш выбивает автомат? Это весьма существенная проблема, которую нельзя оставлять без решения. Причина, вследствие которой холодильник выбивает пробки, может быть совершенно различной:
  • Сеть не рассчитана на параллельное включение многих мощных устройств. Выход – смените предохранители на повышенной мощности.
  • Произошло межвитковое замыкание компрессора.
  • Вышла из строя сетевая вилка. В некоторых случаях поломка видна сразу же – к примеру, электрическая вилка может стать черной или оплавиться. Решение – смена сломанной детали.
  • Поломано пускозащитное реле, предназначенное для защиты двигателя от перегрузки.
  • Вышла из строя электророзетка, в которую подключено устройство. Для проверки попробуйте подсоединить в нее иную бытовую технику. В ситуации, если УЗО опять сработает, то проблема именно в розетке.
  • Если холодильник вырубает УЗО и при этом пахнет горелым пластиком, это предвестник выхода из строя электронной платы. Выход - починка или монтаж новой, в зависимости от уровня повреждения блока.
В случае, если холодильник используется вами уже давно, его сетевая вилка и шнур выглядят вполне исправно, а сеть не нагружена избыточным количеством включенных электроприборов, то, скорее всего, устройство нуждается в квалифицированном ремонте. Выявить причину и устранить дефект может только квалифицированный мастер, и чем скорее вы обратитесь в сервисный центр по ремонту холодильников De Dietrich, тем будет лучше. Любая задержка в этом случае грозит довольно существенными проблемами.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: адрес нужное посетителю время приезда марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой все детали De Dietrich Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Де Дитриш.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою все необходимые запчасти De Dietrich
  • нужное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Де Дитриш. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт двух приборов : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором отмечен список новых узлов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в ремонте холодильников Де Дитриш с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят холодильник De Dietrich.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Де Дитриш за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов De Dietrich и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники De Dietrich, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника De Dietrich смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
перечень округов

Ремонт De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306