1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно записывает:
- модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые запчасти Де Дитриш
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Де Дитриш.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.