1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собой нужные запасные части De Dietrich
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.