Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников De Dietrich в Москве

Не включается, не выключается : холодильник De Dietrich

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается : холодильник De Dietrich Установленный у вас холодильник модели Де Дитриш категорически отказывается включаться или, напротив, работает без перерыва? Это одна из наиболее малоприятных ситуаций, т.к. в случае продолжительной поломки все запасы пищевых продуктов окажутся выброшенными в мусорное ведро.

Холодильник не включается

Причины могут быть разными – от простых до сложных:
  • Недостаточный уровень сетевого напряжения.
  • Загрязнение разъемов.
  • Неисправность сетевой розетки или кабеля питания.
  • Отказ мотора.
  • Неисправность системы управления температурой.
В ситуации, если проблема заключается не в излишне низком напряжении либо неисправной розетке, а установленный у вас холодильник все равно не запускается, то нужно прибегнуть к услугам профессионалов - они могут грамотно диагностировать источник проблем.

Холодильник Де Дитриш не выключается

Периодически возникает такая ситуация – холодильник не выключается и работает без остановки, хотя должен бы отключаться через некоторые промежутки времени. Неисправность эта бывает обусловлена как реальной поломкой, так и невнимательностью хозяев квартиры. Самыми вероятными причинами, вследствие которых устройство не отключается, могут стать:
  • Утечка хладагента либо загрязнение циркуляционного трубопровода.
  • Установка холодильника в помещении с излишне высокой температурой окружающей среды.
  • Поломка управляющего модуля De Dietrich.
  • Изношенность резинового уплотнителя на дверях.
  • Некорректная работа термостата.
  • Плохое прилегание двери.
В случае, если не обращать внимания на данную поломку, то такая ситуация приведет к негативным результатам – компрессор весьма скоро может выйти из строя. Стоит сразу же позвонить в ремонтную мастерскую по ремонтам холодильников De Dietrich. Компетентные холодильщики в короткие сроки определят точную причину неисправности и устранят ее.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер De Dietrich. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет: нужное Вам время приезда адрес марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти De Dietrich Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники De Dietrich. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Де Дитриш.
  2. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  • нужное заказчику время визита
  • марку-модель техники - чтобы привезти с собою все нужные запасные части De Dietrich
  • ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Де Дитриш. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку двух и более приборов : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем записан список установленных деталей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный опыт в ремонте холодильников De Dietrich с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник De Dietrich.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы кухонный прибор Де Дитриш за 1 визит, мастер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Де Дитриш и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники De Dietrich, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника De Dietrich собрана из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306