Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников De Dietrich в Москве

Холодильник De Dietrich - не работает, перестал холодить

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Холодильник De Dietrich - не работает, перестал холодить Установленный у вас холодильник производителя Де Дитриш плохо работает – слабо морозит и некачественно охлаждает продукты? Это весьма часто встречающаяся проблема как для двухкамерных, так и однокамерных моделей. Некачественная работа холодильной техники вызывается множеством самых разных причин:
  • Произошла утечка фреона из-за разгерметизации испарителя. Выход – установление конкретного места утечки, герметизация и заправка фреона.
  • Недостаточно плотно прилегает дверь - скорее всего, прохудился уплотнитель. Также, полному закрытию может мешать какой-то предмет в камере.
  • Неисправен мотор-компрессор.
  • В холодильной или морозильной камере выросла снежная шуба и замерз вентилятор.
  • Перегорел мотор вентилятора. Решение – смена неисправного узла.
Если установленный у вас холодильник перестал работать удовлетворительно, и вы систематически вынуждены выбрасывать испорченные продукты питания, нужно как можно скорее позвонить в сервисный центр. Грамотный профессионал оперативно выявит источник проблемы и выполнит ремонт холодильника модели De Dietrich и смену сломанного узла.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, запишет: ваш адрес марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запчасти De Dietrich нужное посетителю время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора De Dietrich. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Де Дитриш.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою все запасные части De Dietrich
  • удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники De Dietrich. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
2
категория 3 замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании холодильников De Dietrich с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют холодильник De Dietrich.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор De Dietrich за 1 приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Де Дитриш и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Де Дитриш, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Де Дитриш состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306