1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Де Дитриш.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою все запасные части De Dietrich
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
De Dietrich.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.