1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер De Dietrich.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все запасные детали Де Дитриш
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
Де Дитриш.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.