1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Де Дитриш.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой необходимые детали De Dietrich
- нужное Вам время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Де Дитриш.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.