1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Де Дитриш.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти De Dietrich
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Де Дитриш.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.