1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Де Дитриш.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, запишет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - он должен сразу взять с собою необходимые запчасти De Dietrich
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
De Dietrich.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.