Ремонт бытовой De Dietrich Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De Dietrich в Москве

Течет вода, подтекает - посудомоечная машина De Dietrich

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - посудомоечная машина De Dietrich Вы заметили воду под посудомойкой марки Де Дитриш? Прежде всего отключите устройство с моментальным отсоединением машины из розетки. Причины, по которым потекла посудомойка, могут быть самыми разными:
  1. Подтекает дверь по причине загрязнения резиновой прокладки жировыми отложениями. Выход – очистка уплотнителя от загрязнений, а в случае выхода из строя - установка нового.
  2. Трещина резинового патрубка или непрочное соединение, которое нередко происходит после нескольких лет использования ПММ.
  3. Вода вытекает из воздушного зазора клапана слива или вентиляционных отверстий при засоре сливного шланга.
  4. Течет из-за трещины в отсеке для воды.
  5. Протекает дверь из-за ее перекоса, дефекта механизма контроля уровня воды либо загрязнения ведущего к нему шланга.
В целях предупреждения течи систематически инспектируйте состояние пола с целью поиска следов течи. В случае выявления влажных либо подгнивших поверхностей, следов испарившейся жидкости, прелого запаха плесени, звоните специалистам по ремонту посудомоечных машин марки De Dietrich. В любом случае правильным решением будет звонок специалисту – он абсолютно точно выявит причину протечки и выполнит все необходимые ремонтные работы.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не сушит
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает: марку/модель техники - с целью взять с собою нужные детали De Dietrich удобное Вам время приезда адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора De Dietrich. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер De Dietrich.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, проясняет:
  1. удобное клиенту время начала ремонта
  2. адрес
  3. модель техники - он должен взять с собою запасные детали Де Дитриш
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Де Дитриш. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
2
категория 3 замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список приобретенных деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют солидный стаж в обслуживании посудомоечных машин De Dietrich с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомоечную машину De Dietrich.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Де Дитриш за один визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных узлов Де Дитриш и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта техники De Dietrich, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника De Dietrich собрана из заменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой De Dietrich Москва
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306