1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер De Dietrich.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, проясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- модель техники - он должен взять с собою запасные детали Де Дитриш
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Де Дитриш.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.