Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De Dietrich в Москве

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина De Dietrich

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина De Dietrich Бытовая посудомоечная машина производителя Де Дитриш не отмывает посуду – оставляет после себя беловатый налет, жирную пленку, мыльные разводы либо остатки еды – по различным причинам:
  • Ошибочно установлена программа: излишне горячая либо излишне холодная вода, скорее всего, нужно использовать более эффективный режим или, как альтернативу, более щадящий.
  • Избыточная перегрузка посудомоечной машины посудой.
  • Неисправен датчик определения уровня жесткости воды, решение - замена его на новый.
  • Необходимо усиленно очистить посудомойку.
  • Используемая посуда предрасположена к появлению потеков на своей вымытой поверхности даже при безукоризненной мойке.
  • Непрофессиональное подсоединение ПММ, к примеру, машина придвинута излишне плотно к стене, и шланг слива пережат.
  • Засор фильтра.
  • Вы неправильно размещаете посуду, к примеру, бокалы и чайные чашки дном не кверху, а вниз или горизонтально.
  • Недостаток чистящего порошка или его переизбыток, некорректно применяемое моющее средство. Современные таблетированные средства “all-in-one” лучше применять в паре с традиционными солью и ополаскивателем.
  • Неисправность вентиляционного узла устройства сушки или ТЭНа.
  • В вашем водопроводе очень минерализованная вода, а вы не засыпаете специальную соль или она подошла к концу в своем отсеке.
В ситуации, если прибор плохо вымывает посуду, лучше всего вызвать мастера для ремонта посудомоечной машины De Dietrich и точного выявления поломок.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер De Dietrich. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: нужное клиенту время приезда марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все запасные части De Dietrich ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Де Дитриш.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
  • марку-модель техники - с целью захватить с собою все запасные детали De Dietrich
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Де Дитриш. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список новых запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили существенный стаж в ремонте посудомоечных машин De Dietrich с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомойку De Dietrich.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Де Дитриш за единственный приезд, специалист сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов Де Дитриш и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники De Dietrich, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника De Dietrich состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306