1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Де Дитриш.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- марку-модель техники - с целью захватить с собою все запасные детали De Dietrich
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Де Дитриш.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.