1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Де Дитриш.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой запасные части De Dietrich
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
De Dietrich.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.