1) Клиент звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- модель техники - он должен сразу захватить с собой нужные запасные части De Dietrich
- нужное клиенту время приезда
- адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
De Dietrich.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.