Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De Dietrich в Москве

Посудомоечная машина De Dietrich – останавливается, отключается

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Посудомоечная машина De Dietrich – останавливается, отключается Неожиданно отключается посудомойка модели De Dietrich в ходе мойки посуды? Несколько неисправностей могут явиться причиной спонтанного отключения техники:
  • Вышел из строя ТЭН, посудомоечная машина не в состоянии нагреть воду до нужной температуры и поэтому останавливается.
  • Поломался программируемый блок De Dietrich, управляющий всеми узлами машины. Выход – ремонт либо смена на новый.
  • Сломан либо засорен циркуляционный насос, который откачивает грязную воду. Решение – чистка выпускного отверстия или починка помпы.
  • Нет напряжения. Проконтролируйте другие приборы в той же цепи, в случае, если и они перестали функционировать - проверьте ваш электрический щиток, возможно, расплавился предохранитель или отключился автоматический выключатель.
  • Серьезные перепады напряжения в электросети. Решение – покупка стабилизирующего устройства.
Несложные неисправности, связанные со спонтанной остановкой ПММ, можно быстро исправить, но подавляющее большинство их требует привлечения профессионалов. Если у вас обнаружилась любая из вышеуказанных проблем, обращайтесь к только квалифицированным специалистам, которые оперативно, качественно и гарантированно выполнят ремонт ПММ Де Дитриш.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно должен записать: марку/модель техники - чтобы привезти с собой нужные запасные детали De Dietrich нужное потребителю время визита ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники De Dietrich. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  • модель техники - он должен сразу захватить с собой нужные запасные части De Dietrich
  • нужное клиенту время приезда
  • адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень установленных деталей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали солидный опыт в ремонте посудомоечных машин De Dietrich с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Де Дитриш.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор De Dietrich за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Де Дитриш и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке техники Де Дитриш, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Де Дитриш собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306