1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой все запчасти Де Дитриш
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
Де Дитриш.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.