Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De Dietrich в Москве

Не выключается - посудомоечная машина De Dietrich

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается - посудомоечная машина De Dietrich Если посудомоечная машина марки Де Дитриш завершила мойку посуды, но не отключается, требуется подробное разбирательство, ведь причины странного поведения техники бывают самыми разными:
  • В случае, если процесс мытья завершен, но насос не перестает работать, то этот факт может говорить о течи воды из посудомоечной машины. Отключите ее от сети 220В и осмотрите напольное покрытие на наличие лужиц воды.
  • В том случае, если в процессе работы проявился сбой электропитания, то, возможно, машина не в состоянии самостоятельно сменить программу вследствие чего функционирует безостановочно в прежнем режиме. Выход – извлеките сетевую вилку машины из сети 220В и через несколько минут подключите еще раз.
  • Вышел из строя блок управления De Dietrich. Вероятней всего, сигнал не передается с модуля управления на устройство слива воды и иные системы, что приводит к непрерывному функционированию. Решение – починка модуля управления или замена на исправный.
Непрофессиональная замена деталей или ремонт электронного модуля скорее всего приведет к полной поломке, и более дорогостоящему ремонту. В случае, если ПММ не выключается, лучший выбор - доверить «незаменимую помощницу» квалифицированным специалистам по ремонту посудомоек Де Дитриш, которые быстро и качественно проведут все необходимые действия.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер De Dietrich. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: нужное посетителю время визита марку/модель прибора - чтобы привезти с собою все нужные запасные детали De Dietrich ваш адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора De Dietrich. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой все запчасти Де Дитриш
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
Часто мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Де Дитриш. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист передает копию заказ-наряда, в нем отмечен список установленных запчастей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании посудомоек Де Дитриш с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину De Dietrich.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Де Дитриш за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей De Dietrich и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники De Dietrich, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника De Dietrich состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт техники De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306