1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель прибора - с целью захватить с собой запасные части De Dietrich
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники De Dietrich.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.