1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные части De Dietrich
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
Де Дитриш.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.