Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De Dietrich в Москве

Посудомоечная машина De Dietrich - не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина De Dietrich - не сушит Современная посудомоечная машина бренда Де Дитриш не сушит посуду либо не досушивает ее? Такое случается по нескольким причинам:
  • Поломался датчик температуры – он отправляет некорректную информацию на управляющий модуль или вовсе не посылает абсолютно никаких сигналов. Выход - замена термодатчика.
  • В установленной у вас посудомоечной машине конденсационный механизм сушки – вода после завершения последнего полоскания не может выветриться и оседает в качестве капель воды на внутренних поверхностях устройства и на стальной посуде.
  • Неисправность вентилятора - для посудомоечных машин, оснащенных узлом турбосушки.
  • Поломан ТЭН – вероятно, он перегорел вследствие накипи либо по какой-то другой причине. Тогда ПММ не только не сушит посуду, но и не греет воду для мойки и полоскания. Решение – замена нагревателя.
  • В том случае, если техника вообще не приступает к программе сушки посуды, заканчивая работу после ополаскивания, налицо поломка электронного модуля De Dietrich. Выход - перепрограммировать модуль либо полностью заменить его.
Если вы обнаружили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – самое время обратиться в ремонтную мастерскую по ремонту Де Дитриш посудомоечных машин. Не пробуйте исправить дефект самостоятельно - велика угроза, что устранение итогов неквалифицированного ремонта в результате будет стоить ещё дороже, чем звонок компетентному мастеру.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер De Dietrich. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: удобное посетителю время визита модель прибора - с целью сразу взять с собою необходимые запасные детали De Dietrich ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  1. удобное клиенту время визита
  2. адрес
  3. марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные части De Dietrich
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Де Дитриш. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена клапана залива
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  4. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в котором указан список новых компонентов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют серьезный опыт в обслуживании посудомоек Де Дитриш с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомойку De Dietrich.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Де Дитриш за первый приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов De Dietrich и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники De Dietrich, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника De Dietrich смонтирована из сменных компонентов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306