1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Де Дитриш.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запасные части De Dietrich
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники De Dietrich.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.