Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De Dietrich в Москве

Посудомоечная машина De Dietrich – не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина De Dietrich – не открывается, не закрывается Ваша посудомойка бренда De Dietrich не закрывается перед началом цикла мойки либо не открывается после окончания процедуры? Рассмотрим причины этой поломки и различные методы ее исправления:
  • Вышел из строя или сместился со своего обычного положения механизм замка, расположенный на дверце. Решение – регулировка замкового устройства либо замена отказавшегося устройства.
  • Перекосилась дверь посудомоечной машины – такая ситуация может явиться следствием неправильной эксплуатации или детских шалостей. Выход – регулировка дверцы по уровню.
  • Отказ электронной системы Де Дитриш – сломанный блок управления не отправляет команду на защелкивание механизма замка либо, напротив, на снятие блокировки.
  • Сдвинулся контур уплотнения – в ходе использования эластичный контур уплотнения может сместиться и начать создавать помехи при закрывании двери. Решение – монтаж нового уплотнителя.
Если установленная у вас посудомоечная машина не защелкивается либо не запирается, и вы не можете справиться с этой поломкой собственными силами, звоните опытным специалистам ремонта ПММ De Dietrich, которые в короткие сроки устранят неисправность. И помните - ошибки в процессе непрофессионального ремонта могут причинить еще больший ущерб технике.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер De Dietrich. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет: адрес нужное Вам время визита марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой все запчасти De Dietrich Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • марку-модель техники - он должен взять с собою запасные детали De Dietrich
  • нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники De Dietrich. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень приобретенных компонентов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный стаж в ремонте посудомоек Де Дитриш с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину Де Дитриш.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Де Дитриш за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором востребованных модулей De Dietrich и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке техники Де Дитриш, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника De Dietrich собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
перечень районов

Ремонт De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306