1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку-модель техники - он должен взять с собою запасные детали De Dietrich
- нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники De Dietrich.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.