1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер De Dietrich.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен захватить с собою нужные запасные детали Де Дитриш
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Де Дитриш.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.