Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De Dietrich в Москве

Не греет воду – посудомоечная машина De Dietrich

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду – посудомоечная машина De Dietrich Не нагревает воду или нагревает ее недостаточно посудомойка марки Де Дитриш? Это возможно установить по тому, что посуда по окончании цикла мойки остается низкой температуры, мокрой и грязной. Причин дефекта бывает несколько:
  • «Сгорел» ТЭН, к примеру, из-за накипи на нем по причине высокой жесткости воды в водопроводе.
  • Забился фильтр, замедлив тем самым круговорот воды, и ТЭН не работает. Выход – очистка фильтра и дальнейшее содержание его в чистоте.
  • Поломался управляющий элемент De Dietrich – он перестал анализировать данные от других компонентов техники и отдавать команды нагревательному элементу. Выход - необходима «перепрошивка» или замена блока управления.
  • Неверно выбран режим мытья, к примеру, деликатная программа подразумевает нагрев воды не более, чем до 40 градусов, во многих моделях имеется также прохладный режим.
  • Неправильное подключение только что купленной техники – она не нагревается, так как просто не успевает – устройство без перерыва наливает и выпускает воду, не успевая её нагреть. Такую проблему в состоянии решить только грамотный консультант по установке посудомоечных машин.
  • Сломался датчик контроля температуры – он прекращает подавать сигналы ТЭНу, и вода не греется.
Ликвидация всех упомянутых повреждений требует специальных знаний. Кроме того, некоторые неисправности обладают аналогичными симптомами, но чинятся совершенно разными методами. Потому мы не советуем вам затеивать ремонт ПММ Де Дитриш самостоятельно. Это может не только увеличить стоимость ремонта, но и привести к тому, что техника будет испорчена полностью. Обратитесь за помощью к опытным специалистам.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою детали De Dietrich адрес удобное посетителю время начала ремонта Часто мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники De Dietrich. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Де Дитриш.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
  • удобное заказчику время приезда
  • марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали De Dietrich
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники De Dietrich. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер передает копию заказ-наряда, в нём отмечен список приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании посудомоек Де Дитриш с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину De Dietrich.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Де Дитриш за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов De Dietrich и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Де Дитриш, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника De Dietrich смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306