1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Де Дитриш.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- удобное заказчику время приезда
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали De Dietrich
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники De Dietrich.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.