1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер De Dietrich.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые детали Де Дитриш
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора
Де Дитриш.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.