1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер De Dietrich.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части Де Дитриш
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора De Dietrich.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.