1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер De Dietrich.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные части Де Дитриш
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Де Дитриш.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.