1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Де Дитриш.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель техники - с целью привезти с собой нужные детали De Dietrich
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
De Dietrich.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.